пятница, 14 сентября 2012 г.

Dawn on Mars ..

Вы знаете , где Марс? Нужно затеряться в этой фантазии. Вы должны потеряться внутри себя , чтобы найти Марс на Земле (с)
 Вы когда нибудь мечтали встретить рассвет на Марсе ? А кто из вас встречал его там ? Думаю ответ очевиден конечно же никто !Человечество пока не зашла так далеко , ему еще не суждено ступить на грунты красной планеты....а вот мне суждено было...этой ночью я была на Марсе..и поверьте это было незабываемо....НЕТ я не сошла с ума..просто сон который я видела этой ночью был уж слишком реалистичный...

Там было все иначе..высокие дома со стеклянными окнами причудливых форм...странные приспособления стоявшие прямо на улице и бог их знает зачем они там стоят.... дороги на улицах особенные ни как у нас , они более ровные и черные,с крупным гравием внутри , а почва совсем не черная - она кирпичного цвета и очень рассыпчатая.
Я ходила по странному дому со стеклянным полом и видела жизнь каждой комнаты насквозь (странно но марсиане там были совсем как люди.)
Я почувствовала ,что скоро будет рассвет и вышла наружу в ожидании..
Рассвет на Марсе особенный.... с начало мрак окутавший все вокруг потихоньку рассеивается и на место ему приходит густой туман серо-сиреневатого цвета ...Все будто покрывается дымкой рассвета ...И вот медленно начинает вставать солнце за горизонтом...Оно такое далекое и выглядит маленькой белой горошинкой на синевато-сиреневом небе Марса.Темнота отступает , тупан рассеивается и пред глазами встает незабываемый вид.....
NJ

PS Старайтесь отыскать Марс в себе ...это нереальное ощущение когда чувствуешь целую вселенную в себе ! Когда целая вселенная существует для тебя и присутствует где то рядом в твоей повседневной жизни

Комментариев нет:

Отправить комментарий