вторник, 11 сентября 2012 г.

Starry night...Universe in us ....

"Чтобы заглянуть на миллионы лет назад , не нужно машины времени , - достаточно поднять голову и посмотреть на звезды"
Такими словами хотелось бы начать первое сообщение моего блога...Нет ! Он не о космонавтике и не об астрономии , изначально я планировала создать его как блог о моде (мои планы все еще в силе) НО и излюбленную тему о роли человека во вселенной , его смысл бытия и место в мире я конечно же не могу пропустить мимо!
Вы когда нибудь задумывались глядя на небо сколько таких же думающих существ смотрят на вас в эту же секунду..? Кому из нас не хотелось бы лично увидеться лицом к лицу с инопланетным пришельцем ? Мы все стремимся познать то что нам не дано познать...таков уж человек , такова его сущность...А те кто старается игнорировать эту весьма познавательную тему просто обманывают себя. Но это лично мое мнение ....

Просто следующей же ночью поднимите голову к звездам...ощутите их великую мощь и силу галактики...и мысленно передайте послание всем разумным существам вселенной...и когда нибудь через миллионы лет наши послания долетят до них...

Комментариев нет:

Отправить комментарий